mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня20
mod_vvisit_counterНеделя497
mod_vvisit_counterМесяц16853
mod_vvisit_counterВсего646888

We have: 12 guests, 1 bots online
Ваш IP: 54.227.48.147
 , 
Сегодня: Фев 22, 2018
Семинар по определению приоритетов для анализа сектора образования Министерство образования и науки Кыргызской Республики. PDF Печать E-mail
21.09.2017 06:50

На консультативном семинаре, который прошел 14-15 сентября 2017 года на Иссык-Куле, представлен предварительный анализ образовательной политики 2012-2017, которыйбыл направлен на понимание общей картины правильности выстраивания стратегического документа 2040. Кроме того, семинар направлен на обсуждение с экспертным сообществом и согласование понимания об имеющихся системных проблемах и возможностях системы образования для достижения главных ЦУР через усиление межсекторальных связей. Работа в рабочих группахбыла выстроена с критической точки зрения, как к текущей образовательной политике, так и к сложившейся практике ее реализации.

ПОДХОДЫ К ПОЛИТИКЕ СРО 2040

  • Актуальность целей, задач и принципов
  • Построение межсекторальных связей между уровнями образования
  • Системный/комплексный подход к формированию политики

ГРУППЫ:

  • Укрепление педагогической профессии
  • Продвижение обучения в 21 веке
  • Построение надежной системы оценивания и гарантии качества
  • Привлечение частного сектора в образование
  • Усиление и поддержание системы образования

Dr. Tamo Chattopadhay сделал стратегический анализ системы образования КР и сделал следующие выводы:

Формирующаяся картина: разрывы и приоритеты

  • Потребность в данных об итогах обучения для измерения прогресса, информирования о стратегии;
  • Необходимо усилить акцент на показателях результатов и воздействия;
  • Необходимость скоординированных действий на каждом этапе перехода к образованию – раннеедетство до начального и среднего профессионального и высшего;
  • Необходимость всеобъемлющего и скоординированного определения проблемы и механизма идентификации, ответных мер / стратегий;
  • Построение системы образования посредством «системного подхода» к образованию.

V. ПРОГРАММА РЕФОРМЫ

«Бел болчу билим. Из калтырчу илим»

  • КАДАМ 5: Мыкты мектеп / Лучшая школа
  • КАДАМ 6: Бел болчу билим/ Образование как опора
  • КАДАМ 7: Из калтырчу илим / Наука, оставляющая след

Результат: консультативный семинар содержательно информировал новые правительственные стратегии сектора образования на период 2020 - 2030 и далее (2040). На семинаре, как ожидалось, была внедрена перспектива построения системы в стратегическом планировании, разработке политики и выборе программ Министерства образования и науки Кыргызской Республики в будущем. Поскольку правительство Кыргызстана смотрит на приоритеты устойчивого развития в информационную экономику XXI века, ему необходим усиленный системный подход к образованию.

Информацию подготовила участник семинара от Кыргызской академии

образования при МОиН КР Тагаева Гульмира Сарыгуловна,

зав лабораторией теории и практики оценивания достижений учащихся,

работавшая в группе по оцениванию.

 
Main page Contacts Search Contacts Search