mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня347
mod_vvisit_counterНеделя593
mod_vvisit_counterМесяц17783
mod_vvisit_counterВсего711503

We have: 49 guests, 1 bots online
Ваш IP: 54.166.172.180
 , 
Сегодня: Май 27, 2018
«История и память: Мастер-класс для преподавателей истории» PDF Печать E-mail
03.10.2017 04:50

28-30 сентября 2017 году в Оше состоялся Мастер-класс для преподавателей истории «История и память» был разработан EUROCLIO- Европейской ассоциацией преподавателей истории, Глобальным центром плюрализма и Фондом Ага-Хан для специалистов, работающих в сфере обучения истории. Идея мастер-класс основана на понимании того, что история и память являются одной ключевой сферой, через которую общества делают свой выбор относительно инклюзивности или отчуждения. Например, были ли признаны истории некоторых групп? Как решаются прошлые обиды? Какие отличия существуют между «официальной» историей и тем, как люди помнят прошлое? Практика запоминания прошлого включают всех или ограничена только некоторыми? Организаторы мастер-класса верят, что при правильном использовании исторического образования можно сделать вклад в становление более инклюзивного общества и укрепить чувства принадлежности среди всех членов общества. Мастер-класс дал практический и интерактивный опыт в использовании подходов в обучении и изучении истории, которая будет объединять, нежели разделять.

Программа мастер-класса состояла из интерактивных семинаров, дискуссионных групп, презентаций и сессий для обмена знаниями, основными на общем опыте организаторов, местных и международных тренеров и самих участников. На сессии акцентировали внимание на связь между историей и идентичностью и на вопросы, почему история и память могут быть источниками напряжений, как строится подтвержденная информация, как выражать аргументы с уважением, как мотивировать учащихся или студентов и как выбрать правильные методы обучения для некоторых контекстов.

Основной целью мастер-класса являлось продвижение подхода к обучению истории, который отвечал бы требованиям многообразных обществ и основан на принципах плюралистического общества. Этот подход к обучению истории позволило нам проводить конструктивный обмен мнениями об истории и памяти, включая вопросы, которые для них важны и по которым они поддерживаются противоположных взглядов, и использование в своей жизни на практике.

Лаборатория проблем социально-гуманитарного образования
научный сотрудник КАО: Куйкеева К. С.

 
Main page Contacts Search Contacts Search