- Глобальные компетенции.
- Глобальные компетенции интеграция. Естественнонаучная грамотность.
- Глобальные компетенции интеграция.
- Читательская грамотность.
- Глобальные компетенции. Диагностическая работа.
- Социальные и личностные эффекты работы по формированию функциональной грамотности.
- Креативное мышление.
- Формирование новых результатов: особенности организации учебного процесса.
- Креативное мышление на уроках по естественно-научным предметам.
- Креативное мышление на уроках математики.
- Креативное мышление на уроках языка.
- Обеспечение качества инструментария исследования функциональной грамотности.
- Опыт проведения и анализа результатов региональных мониторингов функциональной грамотности в России.
- Особенности международного инструментария для оценки математической грамотности (отличие от инструментария национальных мониторингов и национальных экзаменов).
- Особенности обработки данных исследования PISA.
- Анализ, интерпретация и использование результатов международного исследования PISA.
- Финансовая грамотность.
- Финансовая грамотность и математика.
- Финансовая грамотность: работа с текстом.
- Финансовое и естественнонаучное: объединяем развивающие потенциалы.
- Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности.
- Что такое математическая грамотность: оценка и формирование.
- Содержательные и когнитивные аспекты математической грамотности.
- Уровни математической грамотности.
- Методическое обеспечение формирования математической грамотности в 5-9-х классах.
- Разработка измерительных материалов для оценки математической грамотности.
- Проблемы формирования читательской грамотности в основной школе.
- Основные подходы к оценке читательской грамотности в исследовании PISA.
- Естественно-научная грамотность: формирование и оценивание 1.
- Естественно-научная грамотность: формирование и оценивание 2.
- Естественно-научная грамотность: формирование и оценивание 3.